• Главная
  • События нашей жизни
  • Фотоальбом
  • Контакты

Образование

 

Уровень образования в МДОУ ЦРР детский сад № 28 «Красная Шапочка» Дошкольное образование
Форма обучения Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
номер реестра лизензий на осуществление образовательной деятельности


336
Нормативный срок обучения 5 лет (в соответствии с Уставом МДОУ)
Язык, на котором осуществляется образование

Русский язык (государственный язык Российской Федерации)

 

Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" Всего по состоянию на 10.11.2022 г. - 122чел.
  • 1г.2 мес.-3 года - 29 чел.
  • 3-4 года - 19 чел.
  • 4-5 лет   - 25 чел.
  • 5-6 лет   - 35чел.
  • 6-7 лет   - 14 чел.

 

Краткая презентация образовательной программы

Характеристика контингента воспитанников ДОУ


Основной структурной единицей МДОУ ЦРР д\с № 28 «Красная Шапочка» является группа воспитанников дошкольного возраста.

В настоящее время в МДОУ функционирует 6 групп: 1 группа раннего возраста, 5 групп дошкольного возраста.

Все группы однородны по возрастному составу детей: 1г.2 мес.-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.

 pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности

Перечень используемых программ

Целью образовательной программы МДОУ ЦРР д\с № 28 «Красная Шапочка» является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, единого процесса социализации и индивидуализации личности.

Аннотация к рабочей программе для детей 1 младшей группы

Рабочая программа 1 младшая группа.

Аннотация к рабочей программе для детей второй младшей группы

Рабочая программа 2 младшая группа

Аннотация к рабочей программе для детей средней группы

Рабочая программа средняя группа

Аннотация к рабочей программе для детей старшей группы

 Рабочая программа старшая группа

Аннотация к рабочей программе для детей подготовительной группы

Рабочая программа подготовительная группа


Достижение поставленных целей обеспечивает решение следующих задач:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
  7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
  8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.


Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса, которая отражает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Данная часть ориентирована на: специфику национальных, социокультурных условий в которых осуществляется образовательная деятельность; условия, в которых осуществляется образовательный процесс, и направлена на поддержку областей основной части программы.

 

Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы

  1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (1 младшая группа).
  2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Развитие +» под ред. Венгер Л.А.
  3. Реализация парциальных образовательных программ дошкольного образования следующей направленности:
  • физическое развитие: Программа «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева; «Са-Фи-Дансе» Ж. Фирилевой, Е. Сайкиной;
  • познавательное развитие: Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» под ред. Л.В. Куцаковой;
  • художественно-эстетическое развитие:
  • Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
  • социально-коммуникативное развитие: Программа развития коммуникативной сферы старших дошкольников средствами эмоционального воздействия «Вместе» Е.В. Рыбак; «Ребенок в социуме» Р.М. Чумичевой;
  • речевое развитие: «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» под ред. О.С. Ушаковой.
  • Программы коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

Перечень программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками образовательного процесса

  1. «Региональная культура» (1-2 часть) Р.М. Литвинова.
  2. «Казаки на Ставрополье» Р.М. Литвинова

 

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

В основе системы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Закон "Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

  1. повышение педагогической культуры родителей;
  2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.


Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги, праздничные мероприятия;
  • ведение страничек для родителей на сайте ДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»);

Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.

pdfОбразовательная программа ДОУ

pdfПлан мероприятий по улучшению качества оказания услуг в сфере образования на 2021-2022 годы

pdfУчебный план ДОУ на 2022-2023 учебный год

pdfГодовой план на 2022-2023 учебный год

pdfПоложение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы педагога дошкольных групп МДОУ ЦРР Д/С №28 "Красная Шапочка"

pdfПоложение о планировании воспитательно-образовательного процесса в МДОУ ЦРР детский сад №28 "Красная Шапочка"

pdfПлан работы по пожарной безопасности с детьми на 2021-2022 учебный год

pdfРасписание организованной партнерской деятельности воспитателей с детьми на 2021-2022 уч. год

gmu

Информация об учреждении

Директор МДОУ

IMG 9040

Статилко Марина Петровна

Он-лайн приемная

elochered

antikorrupt

minobr

minstkr

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема воспитанников
    • Доступная среда
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в ДОУ
  • О нас
  • Карта сайта
  • Прокуратура разъясняет.
  • Наставничество
  • Осторожно COVID-2019
  • Народная оценка качества
  • Навигатор дополнительно образования
  • Защита персональных данных
  • Информационная безопасность
  • Публикации в СМИ
  • Управляющий совет
  • ЛОК
  • НОК ОД
  • Дорожная безопасность
  • Воспитатель года России - 2023
  • Безопасность
  • Для Вас, родители
    • Для Вас родители
    • Документы
    • Логопункт
    • Психолог
    • Советы родителям
    • Новости
  • Консультативный пункт
  • Наши достижения
    • Достижения коллектива
    • Успехи наших воспитанников
    • Успехи наших педагогов
  • Копилка педагогического мастерства
  • Профсоюз
    • Наш Профсоюз
    • Документы Профсоюза
    • Полезная информация
    • Лента новостей

dlya slabovidyashih

arhiv

Все права защищены © МДОУ ЦРР д/с № 28 "Красная Шапочка" г. Новоалександровск